«Цифровой
Новая магистратура
8 июля 16:00 тск
День открытых дверей
онлайн
медиамаркетинг»

Регистрация на день открытых дверей

  • Презентация программы
  • Разбор вопросов устного экзамена
  • Как собирать портфолио и написать мотивационное письмо
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных

О программе «Цифровой медиамаркетинг»

первая магистратура-компания
Рабочий, а не учебный режим. Новая система отношений. Мы не набираем абитуриентов, а нанимаем вас на работу
Каждый курс длится две недели. Так вы полностью погрузитесь в проблемное поле предмета и сразу же примените знания на практике
В межмодулях вы будете работать как реальная медиакомпания. Кейсы и заказы дают наши партнёры — представители индустрии digital и коммуникации
модульное обучение
ТГУ участвует в пилотном проекте по изменению уровней профессионального образования. Это дало возможность оптимизировать учебный план и сократить срок обучения
работа над реальными проектами
магистратура за один год
во время межмодулей работайте в команде Медиабюро
Запускайте медиапроекты, продвигайте бизнес и выстраивайте коммуникации

Кому подойдёт программа

выпускникам журфаков
Продолжить обучение по специальности и выйти на новый уровень в медиа
Претендовать на руководящие позиции или запустить собственный проект
Усилить собственные проекты и системно подходить к работе
практикующим журналистам и контент-мейкерам
Зайти на новые перспективные медиарынки
редакторам и медиаменеджерам
маркетологам и менеджерам по рекламе или PR
Первая в России магистратура-компания
магистратура
Цифровой медиамаркетинг
О Высшей школе журналистики ТГУ
Эта профессиональная школа более 40 лет готовит журналистов и редакторов, продюсеров и издателей, дизайнеров и телеведущих для медиакомпаний разных стран.

Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ.