Первая в России магистратура-компания

Цифровой медиамаркетинг
Магистратура
1 год
Рабочий, а не учебный режим — новый подход в образовании
Магистратура за один год — программа специализированного высшего образования
Модульное обучение: 4 интенсива по две недели
Работайте с реальными клиентами и зарабатывайте
Рынок медиа нестабилен, но стабильно растёт. Знания инструментов уже недостаточно. Выживут профессионалы с особым мышлением: аналитическим, проектным, творческим. Мы готовим специалистов, способных предлагать системные решения для выстраивания медиакоммуникаций, управлять командой и решать коммуникационные проблемы с помощью медиапроектов
Станьте руководителем
в сфере медиа

Томский государственный университет участвует в пилотном проекте по изменению уровней профессионального образования. Это дало возможность оптимизировать учебный план и сократить срок обучения до одного года

Диплом о получении специализированного высшего образования — магистратуры

Получите диплом государственного образца

Кому подойдет программа

Мы ждем уверенных медиаспециалистов с профессиональным портфолио, которые хотят изменить мышление, занять руководящую позицию или открыть собственное дело, больше зарабатывать
Практикующим журналистам и контент-мейкерам
Претендовать на руководящие позиции или запустить собственный проект
Маркетологам и менеджерам по рекламе и пиару
Расширить знания о медиарынках
Редакторам и медиаменеджерам
Усилить собственные проекты и системно подходить к работе
Выпускникам журфаков
Продолжить обучение по специальности и выйти на новый уровень в медиа

Кем сможете работать

Продюссер медиапроектов
Руководитель отдела маркетинга
Разработчик и руководитель медиапроектов
Проджект-менеджер
Основать собственное агентство

Что нужно для поступления в магистратуру

  • Иметь диплом бакалавра или специалиста
  • Подать документы на поступление онлайн
  • Предоставить портфолио, мотивационное письмо, и пройти собеседование

Вступительные экзамены

Пройдут 15 июля, 23 июля и 10 августа. Онлайн
Мотивационное письмо и портфолио
Высылаются в приемную комиссию до прохождения собеседования
Собеседование
Разговор с экзаменаторами о вашем видении медиаиндустрии и мотивации
Наш менеджер свяжется с вами и поможет разобраться в актуальных учебных планах и подготовиться к поступлению
Получите консультацию по поступлению

Как будете учиться

Одна тема = один модуль
Изучите курсы в формате двухнедельных очных интенсивов, не отвлекаясь на другие предметы. Учебные модули в сентябре, ноябре, январе и марте. Во время межмодулей работайте в формате агентства
LiveDune — сервис комплексной аналитики социальных медиа
Brand Analytics — система мониторинга соцмедиа и СМИ
Последняя версия ChatGPT
Yonote — сервис для планирования проектов
Бесплатный доступ к сервисам
У вас будет бесплатный доступ к сервисам на время обучения
Работайте над реальными проектами компаний
Находите клиентов, заключайте контракты и зарабатывайте деньги прямо в аудитории. Ваш дипломный проект — реальный рабочий кейс. Практическая работа также оценивается, вы получите 4 оценки в диплом
Систематические рефлексии и консультации с руководителем практики
Групповые и личные рефлексии помогут вам зафиксировать и осознать полученный учебный и практический опыт. В конце обучения получите карту развития ваших компетенций
Дополнительные курсы во время обучения
Кроме основных занятий вы посетите уроки по йоге, гончарному делу, бегу и диджеингу. Это софт-курсы, так вы сможете всесторонне развиваться во время обучения и найти новое хобби

Партнеры программы

Сервис аналитики соцмедиа. Учебные материалы, экспертиза и сервис на время образовательного модуля
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Учебные материалы и сервис для образовательного модуля. Сертификация студентов
Сервис планирования проектов. Доступ на весь период обучения

Эксперты программы

Сотрудники диджитал-агентств, редакций и медиакомпаний проведут экспертизы ваших проектов
Во время межмодулей работайте в команде агентства «Медиабюро»
Запускайте медиапроекты, продвигайте бизнес и выстраивайте коммуникации

Офис в центре Томска

Мы собрали учебное пространство нового типа. Аудитория-офис в формате опен-спейс, небольшой коворкинг с зоной кухни и комната для переговоров
Ваше резюме после обучения
Медиа-
маркетолог
Инструменты и сервисы
Опыт работы: 1 год
Ключевые навыки
  • Анализирую рынок и разрабатываю стратегию продвижения
  • Проектирую и запускаю маркетинговые кампании для медиа
  • Прогнозирую, оцениваю и приоритизирую эффективность каналов продвижения
  • Автоматизирую процессы и выстраиваю работу в команде
Figma
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Exсel
Tgstat
Younote
Livedune
Brand Analytics
Руководитель программы, преподаватель, медиадизайнер
Василий Вершинин
Автор модуля, декан Высшей школы журналистики ТГУ, медиаменеджер, к. фил. наук
Илья Мясников
Разработчик программы, преподавательница, медиаисследовательница, журналистка
Валентина Ершова
Максим Ваганов
Руководитель проектной работы, преподаватель, медиамаркетолог

Команда программы

Ксения Осипкина
Автор модуля, преподавательница, маркетолог, основательница «Медиабюро»
О Высшей школе журналистики ТГУ
Эта профессиональная школа 50 лет готовит журналистов и редакторов, продюсеров и издателей, дизайнеров и телеведущих для медиакомпаний разных стран.

Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ.

Где работают наши выпускники

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовиться к поступлению
Открыта предзапись на программу
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных
85 500 руб.
стоимость за семестр обучения по договору
13
бюджетных мест
место
на платное
1

Ответы на частые вопросы