Цифровой медиамаркетинг
магистратура Высшей школы журналистики ТГУ, Томск

магистратура
за один год
ТГУ участвует в пилотном проекте по изменению уровней профессионального образования. Это дало возможность оптимизировать учебный план и сократить срок обучения
станьте
профессионалом
в сфере медиа
первая
магистратура-
компания
Рабочий, а не учебный режим. Новая система отношений. Мы не набираем абитуриентов, а нанимаем вас на работу
модульное
обучение
Каждый курс длится две недели. Так вы полностью погрузитесь в проблемное поле предмета и сразу же примените знания на практике
работа
над реальными
проектами
В межмодулях вы будете работать как реальная медиакомпания. Находите заказчиков, распределяйте зарплату — работайте как настоящее агентство
выживут профессионалы с особым мышлением
→ аналитическое
→ проектное
→ творческое
Рынок медиа нестабилен, но стабильно растёт
Знания инструментов уже недостаточно
Освойте актуальные профессии
консультант
по цифровой трансформации медиакомпаний
руководитель отдела маркетинга IT-компании
разработчик и руководитель медиапроектов
etc. рынок меняется, digital постоянно нужны новые специалисты
мы готовим
специалистов,
способных предлагать
системные решения
для выстраивания
медиакоммуникаций

Кому подойдёт программа

выпускникам журфаков
Продолжить обучение по специальности и выйти на новый уровень в медиа
Претендовать на руководящие позиции или запустить собственный проект
Усилить собственные проекты и системно подходить к работе
практикующим журналистам и контент-мейкерам
Зайти на новые перспективные медиарынки
редакторам и медиаменеджерам
маркетологам и менеджерам по рекламе или PR

Получите консультацию
по поступлению у менеджера

Что нужно для поступления в магистратуру

  • Иметь диплом бакалавра или специалиста
  • Подать документы на поступление онлайн
  • Предоставить портфолио, мотивационное письмо, и пройти собеседование

Как будете учиться

один предмет = один модуль
Изучайте курсы в формате двухнедельных очных интенсивов, не отвлекаясь на другие предметы
Всем студентам предоставляем бесплатный доступ к сервисам для работы
бесплатный доступ к сервисам
Находите клиентов и зарабатывайте деньги прямо в аудитории
работайте над реальными проектами компаний
Кроме занятий по теме вас ждут йога, гончарное дело, бег и уроки диджеинга
дополнительные курсы во время обучения

Пример графика учебного модуля

во время межмодулей работайте в команде Медиабюро
Запускайте медиапроекты, продвигайте бизнес и выстраивайте коммуникации
ваше резюме после магистратуры
Медиа-
маркетолог
Медиалогия
Пачка
Brand Analytics
Yandex DataLens
Tgstat
Livedune
Trello
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Notion
Exсel
Figma
Инструменты и сервисы
  • Анализировать рынок и разрабатывать стратегию продвижения
  • Проектировать и запускать маркетинговые кампании для медиа
  • Прогнозировать, оценивать и приоритизировать эффективность каналов продвижения
  • Автоматизировать процессы и выстраивать работу в команде
Ключевые навыки
Опыт работы: 1 год
руководитель программы, медиадизайнер, преподаватель
декан Высшей школы журналистики ТГУ, медиаменеджер, к. фил. наук
Илья Мясников
медиаисследователь, преподаватель журналистка
Валентина Ершова
Василий Вершинин

Команда программы

Максим Ваганов
руководитель проектной работы, преподаватель, медиамаркетолог
Ксения Осипкина
менеджер программы, преподаватель, маркетолог, руководитель «Медиабюро»
О Высшей школе журналистики ТГУ
Эта профессиональная школа 50 лет готовит журналистов и редакторов, продюсеров и издателей, дизайнеров и телеведущих для медиакомпаний разных стран.

Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ.

Где работают наши выпускники

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовиться к поступлению
Открыта предзапись на программу
85 500 руб.
стоимость за семестр обучения по договору
13
бюджетных мест
место
на платное
1
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных

Ответы на частые вопросы