Цифровой медиамаркетинг
магистратура Высшей школы журналистики ТГУ, Томск

магистратура
за один год
ТГУ участвует в пилотном проекте по изменению уровней профессионального образования. Это дало возможность оптимизировать учебный план и сократить срок обучения
станьте
профессионалом
в сфере медиа
первая
магистратура-
компания
Рабочий, а не учебный режим. Новая система отношений. Мы не набираем абитуриентов, а нанимаем вас на работу
модульное
обучение
Каждый курс длится две недели. Так вы полностью погрузитесь в проблемное поле предмета и сразу же примените знания на практике
работа
над реальными
проектами
В межмодулях вы будете работать как реальная медиакомпания. Кейсы и заказы дают наши партнёры — представители индустрии digital и коммуникации
выживут профессионалы с особым мышлением
→ аналитическое
→ проектное
→ творческое
Рынок медиа нестабилен, но стабильно растёт
Знания инструментов уже недостаточно
Освойте актуальные профессии
консультант
по цифровой трансформации медиакомпаний
руководитель отдела маркетинга IT-компании
разработчик и руководитель медиапроектов
руководитель
PR-службы
etc. рынок меняется, digital постоянно нужны новые специалисты
мы готовим
специалистов,
способных предлагать
системные решения
для выстраивания
медиакоммуникаций

Кому подойдёт программа

Продолжить обучение по специальности и выйти на новый уровень в медиа
выпускникам журфаков
практикующим журналистам и контент-мейкерам
Претендовать на руководящие позиции или запустить собственный проект
редакторам и медиаменеджерам
Усилить собственные проекты и системно подходить к работе
маркетологам и менеджерам по рекламе или PR
Зайти на новые перспективные медиарынки

Получите консультацию
по поступлению у менеджера

  • Предоставить портфолио, мотивационное письмо, и пройти собеседование
  • Подать документы на поступление онлайн
  • Иметь диплом бакалавра или специалиста

Что нужно для поступления в магистратуру

Собеседования проходят в три потока: 12 июля, 26 июля и 11 августа

Как будете учиться

дополнительные курсы во время обучения
Кроме занятий по теме вас ждут йога, гончарное дело, бег и уроки диджеинга
работайте над проектами компаний-партнёров
Реальные кейсы для погружения в индустрию
бесплатный доступ к сервисам
Всем студентам предоставляем бесплатный доступ к сервисам для работы
Изучайте курсы в формате двухнедельных очных интенсивов, не отвлекаясь на другие предметы
один предмет = один модуль

Пример графика учебного модуля

во время межмодулей работайте в команде Медиабюро
Запускайте медиапроекты, продвигайте бизнес и выстраивайте коммуникации
ваше резюме после магистратуры
Медиа-
маркетолог
Медиалогия
Пачка
Brand Analytics
Yandex DataLens
Tgstat
Livedune
Trello
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Notion
Exсel
Figma
Инструменты и сервисы
  • Анализировать рынок и разрабатывать стратегию продвижения
  • Проектировать и запускать пиар- и маркетинговые кампании для медиа и бизнеса
  • Прогнозировать, оценивать и приоритизировать эффективность каналов продвижения
  • Автоматизировать процессы и выстраивать работу в команде
Ключевые навыки
Опыт работы: 1 год
руководитель программы, медиадизайнер, преподаватель
декан Высшей школы журналистики ТГУ, медиаменеджер, к. фил. наук
Василий Вершинин
Илья Мясников
Валентина Ершова
Максим Ваганов
преподаватель, медиамаркетолог, руководитель онлайн-издания «Постер»

Команда программы

медиаисследовательница, преподавательница, журналистка
О Высшей школе журналистики ТГУ
Эта профессиональная школа более 40 лет готовит журналистов и редакторов, продюсеров и издателей, дизайнеров и телеведущих для медиакомпаний разных стран.

Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ.

Где работают наши выпускники

Открыта предзапись на программу
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовиться к поступлению
25
мест
на платное
бюджетных мест
6
стоимость за семестр обучения по договору
85 500 руб.

Ответы на частые вопросы