Цифровой медиамаркетинг
Высшая школа журналистики ТГУ, Томск

первая
Рабочий, а не учебный режим. Новая система отношений. Мы не набираем абитуриентов, а нанимаем вас на работу
магистратура-
компания
модульное
Каждый курс длится две недели. Так вы полностью погрузитесь в проблемное поле предмета и сразу же примените знания на практике
обучение
работа
В межмодулях вы будете работать как реальная медиакомпания. Кейсы и заказы дают наши партнёры — представители индустрии digital и коммуникации
над реальными
проектами
станьте
профессионалом
в сфере медиа
консультант
по цифровой трансформации медиакомпаний
руководитель отдела маркетинга IT-компании
разработчик и руководитель медиапроектов
руководитель
PR-службы
Освойте актуальные профессии
etc. рынок меняется, digital постоянно нужны новые специалисты
мы готовим
специалистов,
способных предлагать
системные решения
для выстраивания
медиакоммуникаций
Рынок медиа нестабилен, но стабильно растёт
Знания инструментов уже недостаточно
выживут профессионалы с особым мышлением
→ аналитическое
→ проектное
→ творческое
Сферы, в которых вы будете работать во время обучения
emerging media
брендинг
data
визуальный контент
Сверхновые медиа, которые появляются и формируются прямо сейчас. Создавайте уникальные проекты и продвигайте их на рынке
Управляйте позиционированием и создавайте собственные бренды
Работайте с большими данными, чтобы оптимизировать процессы, анализировать проекты и рынок в целом
Проектируйте эффективные визуальные коммуникации в медиасреде

Кому подойдёт программа

выпускникам журфаков
Продолжить обучение по специальности и выйти на новый уровень в медиа
Зайти на новые перспективные медиарынки
практикующим журналистам и контент-мейкерам
редакторам и медиаменеджерам
маркетологам и менеджерам по рекламе или PR
Претендовать на руководящие позиции или запустить собственный проект
Усилить собственные проекты и системно подходить к работе

Что нужно для поступления в магистратуру

  • Иметь диплом бакалавра или специалиста

Получите консультацию
по поступлению у менеджера

  • Предоставить портфолио, мотивационное письмо, и пройти собеседование
  • Подать документы на поступление онлайн

Как будете учиться

один предмет = один модуль
Изучайте курсы в формате двухнедельных очных интенсивов, не отвлекаясь на другие предметы
Реальные кейсы для погружения в индустрию
бесплатный доступ к полной версии LiveDune
федеральные эксперты — ваши преподаватели и менторы
работайте над проектами компаний-партнёров
Всем студентам подарок от партнёра курса — сервиса аналитики социальных сетей
...
Вячеслав Прохоров, digital-евангелист «ВКонтакте»
Алексей Ткачук, маркетолог, автор блога Dnative.ru
Тарас Сычев, главный редактор «Лентача»
Родион Скрябин, сооснователь «Лаборатории новых медиа», экс-главред «Лайфхакера», руководитель «Полиндрома»
Кроме занятий по теме вас ждут йога, гончарное дело, бег и уроки диджеинга
дополнительные курсы во время обучения
во время межмодулей работайте в команде Медиабюро
Запускайте медиапроекты, продвигайте бизнес и выстраивайте коммуникации
* Если у вас уже есть работа в медиа, между модулями вы можете возвращаться к ней

Где работают наши выпускники

руководитель программы, медиадизайнер, преподаватель
декан Высшей школы журналистики ТГУ, медиаменеджер, к. фил. наук
медиаисследовательница, преподавательница, журналистка
Василий Вершинин
Илья Мясников
Валентина Ершова
Максим Ваганов
преподаватель, медиамаркетолог, руководить онлайн-издания «Постер»

Команда программы

Магистратура «Цифровой медиамаркетинг»
бюджетных мест
6
10
мест
на платное
стоимость обучения за квартал по договору
41 300 руб.
Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовиться к поступлению
Оставьте заявку
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок