Сайт на обновлении и может работать некорректно. Не теряйте связь с нами, пишите в вк-группу

журналистское

Журналистика и цифровые медиаплатформы
программа магистратуры
Высшей школы журналистики ТГУ, Томск

образование
Новое
Овладеете
профессией журналиста
за два года
Видеопродакшн, визуальная коммуникация, игровые технологии в медиа, основы медиабизнеса, мультимедийная журналистика
Мастер-классы известных журналистов, режиссеров, редакторов, ведущих
Куратор курса и бесплатные дополнительные образовательные продукты
Идея нашей магистратуры основывается на том, что становление информационного общества требует и новой логики в профессиональной подготовке, сочетающей формирование у обучающихся профессионально-творческих, производственно-технологических, управленческих и исследовательских умений и навыков.

Ключевыми компетенциями цифровой эпохи становятся знание рынка цифровых медиа и тенденций его развития, владение технологиями цифровых медиакоммуникаций, умение создавать с нуля сложные медиапроекты для любых каналов и платформ, владение методологией научного анализа и навыками академического письма.
Журналистика и цифровые медиаплатформы – это двухгодичная магистерская программа, ориентированная как на опытных журналистов, так и на тех, кто делает первые шаги в профессии.

Вы научитесь

Мы готовим профессионалов в области цифровых медиакоммуникаций, журналистов, продюсеров и исследователей медиа, обладающих мультимедийным мышлением и способных работать в новых медиа, продюсировать кроссплатформенные проекты и управлять вниманием аудитории.

Кем сможете работать

Работает в различных современных медиаформатах: пишет, снимает, верстает, публикует и распространяет.
Запускает и развивает проекты в сфере новых медиа. Анализирует, управляет, прогнозирует
Разрабатывает стратегии продвижения, используя современные инструменты пиара и маркетинга
Журналист конвергентной редакции
Продюсер кроссплатформенных медиапроектов
Пиар-менеджер
и специалист по медиамаркетингу
Изучает медиапроцессы и исследует закономерности в журналистике
Исследователь и медиааналитик

Структура программы

Проекты студентов

Селькупы: сохранить как
Мультимедийная история о малом народе. Материалы собраны в ходе большой экспедиции по десяти деревням.
Внутренняя Эстония
Мультимедийный проект о томских эстонцах из деревни Березовка.
Городские птицы
Мультимедийный Ipad-путеводитель по городским птицам
Онлайн-журнал
Постер
Издание о Томске. В составе редакции студенты, выпускники и преподаватели ВШЖ ТГУ
Больше новостей о проектах студентов в официальной группе факультета

ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

Медиаобразовательные практики в учреждениях среднего общего образования
Пресс-службы российских университетов, как инструмент популяризации науки
Студенческий ютьюб-телеканал: концепция и технология создания
Трансформация жанра интервью на телевидении и в сетевых форматах
Экспертная бизнес-модель блога в Инстаграм: инфопродукты и монетизация навыков
Инфографика в новостном агентстве: создание руководства для редактора
Структурные и содержательные особенности билингва-медиапродукта новостной многоязычной редакции
Продюсирование курса видеолекций
Организация работы над проектом по выпуску мультимедийного планшетного приложения

Где работают наши выпускники

более 30% студентов
находят работу в медиа
во время обучения

более 75% выпускников работают по специальности

Как поступить

Вступительные испытания проходят онлайн. Подробнее об экзамене расскажем в письме
Подать документы
1
Подайте заявку на этом сайте. Мы свяжемся с вами и расскажем как подать документы. Добавляем до +30 баллов за индивидуальные достижения
Пройти вступительные испытания
3
Онлайн-собеседование

Для претендентов на бюджетное место
2
Подготовить портфолио

О факультете

открыто отделение журналистики филологического факультета
1976
отделение стало факультетом журналистики
2004
создана Высшая школа журналистики ТГУ (TSU Higher School of Journalism) — международный бренд факультета журналистики ТГУ
2016
Эта профессиональная школа более 40 лет готовит журналистов и редакторов, продюсеров и издателей, дизайнеров и телеведущих для медиакомпаний разных стран.

Исследователи Высшей школы журналистики изучают новые медиа, закономерности и тренды потребления информации, погружаются в историю, психологию, социологию СМИ. Партнерами Высшей школы журналистики являются лидеры российского информационного рынка — компания ВГТРК и агентства ТАСС и Deutsche Welle, а также многие региональные редакции, телекомпании и дизайн-студии.

Высшая школа журналистики — это практическое, проектное обучение. Это практики в редакциях, мастер-классы от профессионалов, экспедиции, международные проекты, выставки и фестивали. Особое внимание в образовательных программах уделяется новым технологиям и иностранному языку.
Магистратура «Журналистика
и цифровые медиаплатформы»
бюджетных мест
25
10
мест
на платное
стоимость обучения по договору
165 200
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовиться к поступлению
Оставьте заявку
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок